Жителю Австралии Кэламу Моусону из-за ошибки пришло уведомление о списании с банковского счета 2,2 млн австралийских долларов при попытке оплатить телефонный счет на 225 австралийских долларов. Об этом сообщает Mashable.
Несмотря на то что у мужчины не было такой крупной суммы, он сразу же обратился к оператору банка Commonwealth, клиентом которого является, чтобы удостовериться, не было ли списано средств с его счета. Сотрудник банка заверил Моусона, что ошибочная транзакция не прошла.
Тем не менее на следующий день австралиец не смог воспользоваться сервисом заказа такси Uber по причине отсутствия средств на карте. «Это испортило мне выходные, я просто остался без каких-либо денег», — рассказал Моусон изданию.
После очередного обращения в банк мужчина получил ответ, что с его счета действительно была списана крупная сумма. Сотрудник Commonwealth признал, что произошла ошибка. Все средства были возвращены на счет Моусона. В банке не пояснили причину сбоя.