Компания Mail.Ru Group получила порядка 2 тыс. запросов на удаление недостоверной информации из поисковой выдачи. Об этом сообщил руководитель разработки поисковой системы Mail.Ru Group Андрей Калинин.
«Мы получили порядка двух тысяч запросов. Удовлетворили около 20%», — заявил Калинин.
В России закон о «праве на забвение» вступил в силу с 1 января 2016 года. Согласно его положениям, пользователь может потребовать удаления из поисковой выдачи недостоверной и неактуальной информации о себе. К концу марта «Яндекс» получил 3,6 тыс. обращений от 1,348 тыс. человек об удалении ссылок и удовлетворил 27% обращений. На 73% поисковик ответил отказом, в том числе по 9% — частичным отказом, когда удовлетворены были требования в отношении части ссылок из обращения.
Компания Google также к концу марта получила 1,463 тыс. запросов из России на удаление из поисковой выдачи 6,464 тыс. URL-адресов с личной информацией. При этом удалено было только 26,3% адресов.