Компания Mail.Ru Group на основе данных «TNS Россия» запускает синхронизацию трансляции рекламы в интернете и по телевидению. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в «Газету.Ru».
Проект предполагает, что в момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале в новостной ленте социальной сети «ВКонтакте» или «Одноклассники» появится реклама того же бренда.
Отмечается, что показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Информация о демонстрации рекламы на телевидении в режиме реального времени поступает со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.
Инициатива Mail.Ru Group позволит привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в соцсети.
«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание», — прокомментировал заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.
Первый проект в рамках синхронизации роликов будет реализован с рекламным холдингом GroupM в марте — апреле этого года.