Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Ученые: человек лучше воспринимает информацию с телефона, чем с телевизора

Этой весной Facebook Inc. поручила компании SalesBrain выяснить, как потребители реагируют на рекламу, увиденную на смартфоне или телевизоре, пишет Financial Post.

Исследователи замерили пульс участников, активность мозга, движение глаз и потоотделение. В результате они выяснили, что информация с телефона привлекает больше внимания человека, чем аналогичная ТВ-реклама. Одним из объяснений послужило то, что мы держим телефон достаточно близко, и это заставляет нас быть более внимательными и положительно настроенными по отношению к воспринимаемому контенту.

Подобные исследования также проводились и другими известными компаниями, в том числе Time Warner Inc. и Campbell Soup Co.

Новости и материалы
Генпрокурор России прибыл в Венесуэлу
В США считают, что Израиль не нанесет ответный удар по Ирану до праздника Песах
Депутаты Госдумы не сошлись во мнениях о завершении программы IT-ипотеки
Стало известно, как «Смерш» сорвал планы украинских националистов
Уровень воды в реке Тобол за сутки рекордно вырос
Ученые выяснили, когда на Земле появился самый популярный вид кофе
СК РФ расследует дело по обвинению священника и военного в убийствах прошлых лет
Байден заявил, что не ожидает ухудшения отношений с Си Цзиньпином
В Ростовской области сбили три украинских дрона
Стала известна дата испытаний космического солнечного паруса
Стоматолог объяснил, как правильно чистить зубы
Небензя призвал полностью восстановить финансирование БАПОР
В Белгороде и его пригороде во второй раз за ночь звучит ракетная тревога
Операторов обяжут сообщать об изъятии номера
Евросоюз осудил Иран за атаку на Израиль и пообещал ввести новые санкции
Ученые назвали главные источники загрязнения атмосферы свинцом и мышьяком
В Киевской области произошел взрыв
В Киеве заявили о возможной нехватке электроэнергии на Украине 18 апреля
Все новости