Генеральный менеджер «Сибири» Кирилл Фастовский прокомментировал пресс-релиз «Адмирала», в котором клуб из Владивостока выразил возмущение комментариями представителей новосибирской команды по ситуации с задержкой вылета самолета после игры плей-офф КХЛ.
«Исходя из пресс-релиза, создается впечатление, что задача клуба «Адмирал» — не выяснить, почему произошел такой откровенный прокол, а просто обелить себя и еще кого-то вокруг. Они считают, что к этому не имеют никакого отношения. Но, согласно регламенту, принимающий клуб отвечает за перемещение команды от прилета до самого вылета, а не только предоставляет комфортабельный автобус.
Честно говоря, очень удивлен этим релизом. Потому что мы разговаривали сегодня с руководством «Адмирала» и, я так думал, друг друга поняли. Пришли к соглашению в плане действий, которые будем дальше предпринимать. По-хорошему, должны были совместно выяснить, почему на самом деле произошла такая накладка. Но, судя по пресс-релизу, «Адмирал» всю ответственность с себя снимает. В профессиональном сообществе так не делают», — цитирует Фастовского «Р-Спорт».
«Никакой помощи «Адмирала» не было вообще. Мы все делали сами по своим каналам, специально связывались со всеми. Каждый шаг нам давался очень тяжело, но весь процесс приходилось вести самим. Что касается трапа, то это как раз правда: нам действительно его предлагали. Говорили, что готовы перевезти нас в здание аэропорта, чтобы мы посидели на стульчиках еще часа четыре, пока они якобы собирались что-то сделать. Это было совершенно неприемлемое предложение, и мы не могли на него согласиться», — отметил Фастовский.
Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице Континентальной хоккейной лиги, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».