Редакция ростовского онлайн-издания «Городской репортер» потеряла две трети уникальных пользователей сайта, решив провести акцию «День хороших новостей». Об этом в Facebook сообщила заместитель главного редактора Виктория Некрасова.
«Мы пытались писать те же новости, но искали в них плюсы, разумеется, не писали негатива в чистом виде... Все эти подростки, сбитые поездом, машины, провалившиеся под землю, и заминированные здания сегодня не стояли на первом плане. Мы попытались найти позитив в ежедневном потоке новостей. Нам кажется, что это у нас получилось. Однако оказалось, что это практически никому не нужно», — написала Некрасова.
В комментариях к посту журналистка отметила, что обычно средняя посещаемость сайта составляет около 4 тыс. человек в сутки, однако в день проведения эксперимента число читателей едва достигло 1200.