Самообразование, совершенствование себя и своего бизнеса, оптимизация трудовых процессов – все это тренды текущего времени. В этом нет ничего удивительного. Только человек, который стремится узнавать и учиться чему-то новому, мыслить нестандартно, не так, как большинство его конкурентов, который не боится применять новые технологии и пользоваться преимуществами, заводить полезные знакомства — только он и может преуспеть.
Сейчас как никогда важно ответственно подходить к своему обучению и поиску контактов, ведь время, как и качество информации, – это деньги. В текущее кризисное время любая подсказка, как лучше построить ваш бизнес, новое взаимовыгодное сотрудничество и возможность оптимизировать бизнес-процессы – это стратегическое преимущество.
Это можно получить только у профессионалов, которые понимают специфику вашего дела, у единомышленников и, главное, у тех, кому важен ваш успех. Именно поэтому Альфа-Банк создал «Клуб Клиентов» (club.alfabank.ru) — программу, которая дает возможность построить успешный, устойчивый бизнес. Ведь это так очевидно — как бизнесмен должен быть уверен в надежности своего финансового партнера, так и банк заинтересован в стабильном развитии ваших проектов.
Для кого создана программа и что она может сделать для вас? Цель «Клуба» – помочь компаниям и индивидуальным предпринимателям с годовым оборотом до 350 млн руб. развивать бизнес.
«В 2015 году мы поддержали наших клиентов, помогли им адаптироваться к новой экономической реальности, продолжив формировать экосистему развития малого бизнеса и объединять предпринимательское сообщество, - рассказывает Денис Осин, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка. Мы провели около 68 бесплатных семинаров и конференций «Клуба Клиентов» по всей стране, которые посетило свыше 3500 представителей малого бизнеса».
Программа действует только второй год, но результаты уже впечатляют.
Популярность и эффективность «Клуба Клиентов» подтверждают простые цифры: в нем свыше 230 000 предпринимателей и 700 партнеров, которые смогли сэкономить больше 100 млн руб.
Какие вопросы позволяет решить участие в «Клубе Клиентов», который полностью реализован онлайн?
Во-первых, это получение новых знаний, релевантных и применимых на практике. Под эгидой «Клуба» Альфа-Банк регулярно проводит консультации и семинары для предпринимателей и небольших компаний по всей стране. Только в 2016 году будут проведены конференции в 16 российских городах – в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Воронеже, Иркутске, Казани, Калининграде, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Тюмени, Уфе и Челябинске.
Семинары «Клуба» проводят известные, успешные спикеры и компании.
В их числе – маркетолог, консультант, учредитель московского издательства «Манн, Иванов, Фербер» Игорь Манн с программой, как обеспечить рост доходов и не потерять ни одного клиента.
Основатель сервиса «Финолог» Михаил Смолянов расскажет, как всего за 10 шагов прийти к порядку в финансовом учете. Генеральный директор агентства ISEE Marketing и партнер по обучению Яндекса Алексей Иванов поделится секретами снижения расходов и повышения эффективности рекламных бюджетов. Эксперт-консультант и партнер по внешним проектам HeadHunter Марина Львова объяснит, как подобрать и удержать идеальную команду сотрудников.
Выступающие приводят простые и понятные кейсы, наглядные материалы, знания, полученные на конференциях, можно применять буквально на следующий день. Кстати, часть специализированных семинаров для удобства пользователей «Клуба» уже есть на сайте в онлайн-формате.
Во-вторых, «Клуб Клиентов» — это площадка не только для тренингов и обсуждения практик с профи. Банк пошел дальше, предложив клиентам наладить деловые связи, найти партнеров в секторе b2b.
В числе партнеров «Клуба Клиентов» есть известные, зарекомендовавшие себя федеральные компании – «Яндекс», «Билайн», «1С», Headhunter, «МойСклад» и многие другие. В настоящее время Альфа банк ведет переговоры с Microsoft и другими лидерами рынка, чьи продукты помогают малому бизнесу решать их задачи.
Клиенты «Клуба» могут воспользоваться услугами по ведению бухгалтерии, управлению продажами, подбору персонала, созданию сайта компании и интернет-магазина, продвижению их в интернете, подготовке документов. Есть и организационные услуги, к примеру, поставка мебели, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозка грузов.
Партнеры «Клуба» предоставляют другим клиентам банка скидки до 30% на товары и сервисы, необходимые для ведения и развития бизнеса.
При этом нужные вашему бизнесу компании поможет найти специальный алгоритм, доступный пользователям после заполнения информации о себе и своем предприятии в личном кабинете Легко и просто вы сможете начать принимать заказы прямо с сайта Клуба - они будут приходить по электронной почте на адрес, который вы укажете. Чем подробнее вы заполните профиль, тем лучше система сможет подобрать вам потенциальных клиентов и партнеров.
Сейчас уже около пяти тысяч компаний заполнили подробный профиль. Это позволяет выстраивать связи между предпринимателями, которые нуждаются друг в друге.
В-третьих, и это, пожалуй, самое важное, что благодаря подобному сервису автоматически снимается важный вопрос доверия: все компании и эксперты надежны, ведь они являются клиентами одного с вами банка.
«Мы делаем жизнь предпринимателей удобной и на деле помогаем клиентам развивать бизнес при помощи нефинансовых сервисов. В этом наше отличие и наша философия», - комментирует Денис Осин, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка.