Размер шрифта
Новости Спорт
Выйти
Выборы в Армении — 2026
Наука

Прием рыбьего жира во время беременности защищает будущего ребенка от экземы

Приём капсул с рыбьим жиром во время беременности способен помочь женщинам с экземой в семейном анамнезе предотвратить передачу этой болезни потомкам, сообщает «Компьюлента» со ссылкой на исследований австралийских ученых, опубликованное в British Medical Journal.

Учёные из Института исследований детского здоровья в Северной Аделаиде (Южная Австралия) обследовали 700 беременных женщин. Результаты показали, что у детей тех участниц, которые принимали рыбий жир, риск заболеть экземой был снижен на треть в сравнении с отпрысками пивших плацебо.

По мнению авторов работы, жирные кислоты, входящие в состав рыбьего жира, могут проникать в клеточные мембраны в организме эмбриона, где ослабляют воспаление, приводящее к аллергии и экземе. Это открытие, как отмечают эксперты, имеет большое значение, поскольку у страдающих экземой детей в школьном возрасте часто развиваются астма и респираторные аллергии.

Чтобы узнать, насколько долговременный эффект имеет приём матерями рыбьего жира, исследователи намерены наблюдать за детьми испытуемых до достижения ими шестилетнего возраста.

 
Удары России по военным заводам в Киеве, новый экзамен для автомобилистов и самая короткая ночь в году. Что нового к утру 9 июня
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!