Сайт бывшей российской разведчицы Анны Чапман был создан за два месяца до провала миссии разведчиков в США, утверждает «Новая газета».
«В регистре доменов зоны .ru в разделе Whois Service в строке created (создано) указано, что сайт annachapman.ru зарегистрирован 26 апреля 2010 года, — пишет газета, публикуя так называемый скриншот. — Шпионский скандал с провалом Анны Чапман и компаний случился, как известно, в конце июня 2010 года. То есть получается, что сайт, который используется для медийной и политической раскрутки провалившейся разведчицы Анны Чапман, был зарегистрирован за два месяца до ее громкого провала».
«Мы почти даже готовы поверить в потрясающие прогностические способности наших спецслужб. Но хотелось бы спросить у наших читателей – что бы это значило?» — иронизирует издание.
Чапман после возвращения на родину снималась в полуобнаженном виде для мужских журналов, устроилась на работу в банк, вступила в общественный совет движения «Молодая гвардия» партии «Единая Россия» и стала ведущей на канале РЕН ТВ.
В начале февраля стало известно, что Чапман зарегистрировала в Роспатенте свое имя в качестве товарного знака и может дать имя различным товарам: косметическим кремам, часам, одежде, пиву, водке и соку. Помимо всего прочего, Чапман может выпустить свою собственную куклу под своим именем.