Берлинские бордели придумали, как пережить рецессию и найти новых клиентов, предлагая скидки тем, кто приехал в заведение на велосипеде.
«Рецессия очень сильно ударила по нашей отрасли, - сказал владелец публичного дома Maison d'envie Томас Гоэтц. - Безусловно, мы надеемся, что скидки привлекут новых клиентов. Это хорошо для бизнеса, хорошо для окружающей среды и хорошо для девочек».
Клиенты, приезжающие на велосипеде, или те, кто может доказать, что приехали на общественном транспорте, получают скидку в $7 от стоимости 45-минутного сеанса, которая составляет $100, сообщил Гоетц. По его словам, акция по защите природы от выхлопных газов действительно работает.
«Каждый день приходят по три-пять новых клиентов, чтобы воспользоваться преимуществом скидки», - сказал он, добавив, что «зеленые» скидки помогли нормализовать движение и решить проблему парковки в окрестностях борделя.