Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Superjob: 61% россиян доверяют рекламе

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru выяснил, что, несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют 61% россиян, воспринимая ее как источник информации, при этом 14% считают рекламу развлечением.

Как отмечают исследователи, для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин).

Мужчины, в свою очередь, называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин).

Новости и материалы
В США слишком громкие цикады заставили местных жителей вызвать полицию
Беспилотники начнут использовать для мониторинга залогового имущества
В МИД отреагировали на мероприятия по продвижению «формулы Зеленского»
МИД назвал воровством заморозку активов РФ Швейцарией
Немецкий бизнесмен раскрыл, зачем США выделили военную помощь Украине
Стало известно о росте курса доллара в стрессовом сценарии
Андрей Мерзликин приехал в Пермь и попал под апрельский снегопад
Захарова оценила возможность проведения молдавских выборов в РФ
Макрон рассказал, зачем Франции ядерное оружие
МИД РФ сожалеет, что Армения допускает безосновательную критику в адрес ОДКБ
Макрон признал возможный крах Европы
Лукашенко рассказал, будет ли объявлять мобилизацию в Белоруссии
iPhone 15 Plus подешевел в России на 30%
В Нижнем Тагиле произошел сильный пожар в клубе «Инжи»
Православный бизнесмен Стерлигов назвал бывшую жену и детей еретиками
Хави остается в «Барселоне» на посту тренера клуба
Стало известно, как шашлычники вредят природе
Врач рассказала, почему возникает шум в ушах
Все новости