Крупнейший в мире производитель консервированных супов Campbell уходит из России спустя всего четыре года после того, как руководство компании объявило страну своим главным рынком, пишет The Wall Street Journal.
Как заявила вице-президент Campbell Дениз Моррисон, результаты деятельности компании в России оказались гораздо хуже ожиданий.
«Мы думаем, что большие возможности сейчас представляет рынок Китая...», — сказала Моррисон.
Уход Campbell с российского рынка — один из этапов масштабной реструктуризации бизнеса американского производителя супов. Моррисон, которая официально вступит в свою должность 1 августа, готовит преобразования компании; в частности, новый вице-президент собирается сократить 770 рабочих мест по всему миру и свернуть производство на заводе в штате Мичиган.
Как отмечает издание, Моррисон посетила Россию перед тем, как принять решение об уходе с рынка страны.
«В самом начале мы не знали, привыкнут ли люди к тому, чтобы покупать уже готовый суп в магазине», — сказала Моррисон. В России эта идея не прижилась, считает она.
Концентрированные супы «Кэмпбелл'с» стали известны россиянам задолго до прихода компании в Россию, благодаря банкам, в которых эти супы продавались. Банки Campbell получили мировую известность как арт-объект, символ эпохи массового потребления, став источником вдохновения для целой серии работ американского художника Энди Уорхола.