Инновационный центр «Сколково» должен стать самым узнаваемым российским брендом, заявил президент Дмитрий Медведев на совместном заседании комиссии по модернизации и попечительского совета фонда.
«Сколково» должен стать одним из наиболее узнаваемых и понятных российских брендов... это должен быть стреляющий бренд во всех смыслах, всем известный», — сказал Медведев, добавив, что иначе «лучше и не заморачиваться».
При этом Медведев отметил, что необходимо повышать уровень осведомленности о «Сколково» за рубежом, активизировать работу по заключению соглашений о реализации конкретных проектов в рамках фонда.
«Фондом подписаны разного уровня соглашения и меморандумы с крупными зарубежными корпорациями... Однако пока это лишь протоколы о намерениях, юридически обязывающих договоров о сотрудничестве... по-прежнему нет. Эту работу необходимо активизировать», — сказал Медведев.