Москвичи предпочли фастфуд ресторанам

11.03.2016 | 15:53

В 2015 году жители Москвы предпочли фастфуд ресторанам, сообщает «Русская служба новостей».

Как заявила эксперт исследовательской группы The NPD Group Russia («Национальный дневник покупки») Наталья Аристархова, в прошлом году продажи в столичных ресторанах быстрого питания выросли в среднем на 10%, тогда как в целом трафик по ресторанам полного цикла, наоборот, снижается на 15%.

По словам Аристарховой, рестораны не спасает даже введение бизнес-ланчей. «В ресторане бизнес-ланч стоит сейчас 250–300 руб. Тогда как средний чек в фастфуде составляет 246 руб.», – сообщила эксперт.

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров подтвердил, что из-за больших убытков ресторанам приходится отказываться от таких предложений.

«Рестораны не могут предположить, сколько к ним придет народу завтра, послезавтра. Растет себестоимость из-за того, что остается продукция, которую невозможно использовать», – заявил Бухаров и добавил, что рестораны вынуждены списывать убытки или не делать большого количества заготовок.

Как отметил президент федерации, многие делают ставку именно на фастфуд, и на рынке общепита наблюдается всеобщая «бургеризация».

Ранее сообщалось, что McDonald`s отказался готовить бургер вместе с Burger King в День мира.

Новости по теме
Все новости
Новости СМИ2
Новости СМИ2