Британская принцесса Шарлотта стала звездой королевских сувениров, сообщает The Daily Mail. Отмечается, что это произошло менее чем через 24 часа после объявления имени новорожденной дочери герцога и герцогини Кембриджских.
Бренды зарабатывают на «королевском младенце», выпуская тематические товары. В частности, компания Yorkshire Tea представила чай Charlotte's Tea, а интернет-ритейлер Notonthehighstreet.com выпустил футболки с надписью «Я стала Шарлоттой раньше».
Кроме того, Artyougrewupwith.com предлагает покупателям принт с изображением свинки Пеппы и словами «Свинка Пеппа приветствует ее королевское высочество принцессу Шарлотту Елизавету Диану». Приложение для вызова такси Hailo разместило имя принцессы на ряде своих автомобилей.
Ранее сообщалось, что принцесса Шарлотта отправится за город вместе с братом и родителями.
Because Princess Charlotte's tea tastes better than any other tea in the world http://t.co/6GjzqBF9ve pic.twitter.com/nIPoFfmjOQ
— Daily Mail U.K. (@DaiIyMail) 6 мая 2015