Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Помогал с детства»: Савичева о влиянии Фадеева на ее карьеру

Интервью с Юлией Савичевой о новом альбоме, карантине и Максиме Фадееве

Во время самоизоляции певица Юлия Савичева мало общалась с коллегами, проводила время с семьей и старалась во всем находить плюсы, подстраиваясь под ситуацию. В интервью «Газете.Ru» артистка рассказала о своем новом альбоме CLV и отношениях с Максимом Фадеевым, а также вспомнила о конкуренции в «Фабрике звезд 2» и эмоциях от участия в «Евровидении».

— Расскажите о вашем новом альбоме. Как его удалось записать в период пандемии?

— Запись альбома «CLV» мы начали до пандемии и работали в обычном режиме, а большинство песен были написаны в период моей беременности. В альбоме я заново переживаю эмоции последних трех лет своей жизни. Вложила всю палитру чувств: от безысходности и подавленности до радости рождения ребенка, любви и веры в самое светлое. Я очень благодарна тем, кто помогал мне в работе: Еве Польне, подарившей мне удивительную песню «Однажды» (после моего долгого отсутствия во время беременности мы встретились, много разговаривали, и Ева, вдохновившись моей историей, написала песню, которой я очень дорожу), Олегу Шаумарову — замечательному автору, приславшему нам много демо-версий песен, которые меня очень воодушевляли, аранжировщикам Диме Агафонову и Антону Парамонову, которые на протяжении полугода прорабатывали звучание каждой композиции, Насте Мухиной — ее голос звучит совместно с моим в альбоме. Мне очень повезло с командой, было очень приятно работать, и поэтому все получилось.

— Как можно сейчас возобновить концертную деятельность? Как вы думаете, пойдут ли люди на концерты или еще долго будут приходить в себя?

— Я уверена, что в ближайшее время люди будут тщательнее заботиться о своем здоровье и здоровье своих близких. Конечно, все очень соскучились по общению, концертам, походам в кинотеатры и общественные места. Думаю, после снятия всех ограничений люди будут искать возможность чаще посещать культурные мероприятия с соблюдением мер предосторожности.

— Как в целом музыканты пережили пандемию? По кому это ударило больше всего, а кто отделался минимальными потерями?

— Сейчас все свое время я провожу с семьей и мало общаюсь с коллегами, но те, кто находится на связи, чувствуют себя хорошо. Самое важное — уметь подстраиваться под ситуацию и находить во всем свои плюсы.

— После выхода в финал «Фабрики звезд» вы могли предположить, что многие ваши конкурентки потом станут настолько популярными певицами?

— Я точно знала, что все финалисты очень талантливы. На «Фабрике звезд 2» был сильный кастинг, и тогда невозможно было подумать о том, что кто-то из участников проекта может пропасть с радаров и закончить творческую деятельность.

— Финалистки того сезона Елена Темникова в составе «Серебра» и Полина Гагарина выступили на «Евровидении». Но вы были первой. Что можете рассказать о том выступлении?

— Мне было 17 лет, и я не очень интересовалась музыкальными конкурсами. Когда мне сообщили об участии в «Евровидении», я изучила вопрос и поняла, насколько большая ответственность на меня возложена. Участие в международном музыкальном конкурсе было большой честью. Я очень переживала, но до конца не осознавала всего масштаба. Если бы меня отправили сейчас, переживаний было бы намного больше.

— Ваш голос записан на дебютном альбом Линды, причем он появляется раньше самой Линды — в самой первой песне. Как так получилось?

— Мой папа был барабанщиком в группе «Конвой», где солировал Максим Фадеев. Вся творческая деятельность группы проходила чаще всего в нашей квартире. Мне было три года, когда Макс увидел меня, танцующую на столе. После этого он вывел меня в первый раз на сцену Курганской областной филармонии во время концерта и попросил сымпровизировать под песню «Время диких зверей». Чуть позже, когда мне исполнилось шесть лет и мы переехали в Москву, Макс начал работать с Линдой. Спустя год на пляже в «Орленке» он случайно услышал, как я пою песню Уитни Хьюстон «I Will Always Love You», которую я выучила просто для себя. Макс был очень удивлен и попросил меня спеть еще раз. Тогда все и началось. Меня просили петь в школе, на праздниках, дома. Макс брал меня в студию записывать треки и на съемки клипов.

— Поддерживаете ли вы с Фадеевым отношения, или ваши пути совсем разошлись?

— Последние полтора года пролетели для меня незаметно: запись альбома, съемки, концерты, после — пандемия. Макс, так же как и я, очень занятой и закрытый человек. А для поддержки отношений нужно время. Макс при любых обстоятельствах всегда будет для меня учителем, и я очень благодарна ему за все, что он сделал для меня. Благодарна за песни и музыку, за всю ту помощь, которую он мне оказывал с самого детства.

Новости и материалы
Часть россиян отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю
В Белгороде сообщили о работе ПВО
На рынке может появиться «российская PlayStation»
В Армении заявили, что страна всегда шла в Евросоюз, пока ее не «втянули» в ЕАЭС
В России оценили возможные последствия от поставки Taurus Украине
Блокировку видео с убийствами и пытками в соцсетях хотят ввести в РФ
Посол РФ Антонов оценил вероятность улучшения российско-американских отношений
Число иноагентов в России за три года выросло в 3,5 раза
Ветеран спецслужб России считает, что в теракте в «Крокусе» замешаны британцы
Россиянам в апреле пообещали аномальное тепло
В Германии заявили о готовности гарантировать безопасность Газе
Взрывы произошли в Хмельницкой области Украины
Ученые нашли способ очистить ячмень от токсичного алкалоида
В Белгороде объявлена воздушная тревога
The Daily Telegraph: на стороне ВСУ в боях принимают участие исламисты
Юрист объяснила, как взыскать алименты, если бывший муж ушел на СВО
Страны Евросоюза не пропустили транзитом автобус с детьми из Молдавии
Ученые выяснили, что лекарства от паразитов угрожают жизни 1% домашних кошек
Все новости