Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Ну почему сокровища всегда хранят чудовища…

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис: чудовища забирают кассу, Джерард Батлер почти сыграл негодяя, но опять не получилось, киномикроб разрастается в слона, недоразведенные теряют деньги, семейным приходится не легче.

Минувший уикенд в американском кинематографе прошел под знаком семейных ценностей. Все фильмы, попавшие в пятерку самых доходных, просто зациклены на теме семьи.

Возглавляет список самых кассовых фильмов лента Спайка Джонза «Там, где живут чудовища». Это детская сказка, снятая по одноименной книге популярного в США писателя Мориса Сендак. Сказке, надо сказать, весьма лаконичной – в ней всего 339 слов, то есть с десяток предложений. Чуть помногословней «Курочки Рябы».

Надо сказать, экранизации малоизвестных за пределами Америки детских сказок, похоже, становятся самой беспроигрышной стратегией. Едва успел затихнуть ажиотаж вокруг «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», и на тебе – новый царь горы. И это притом, что новая лента автора «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптации» добиралась до экранов довольно долго. Она должна была выйти еще полтора года назад, но на тестовых показах, говорят, дети сильно пугались и ревели белугой.

Фильм отправили доснимать и перемонтировать, и вот вторая попытка, похоже, оказалась удачной.

Итак, маленький девятилетний мальчик Макс поругался с родителями, и те в назидание закрыли его в спальне. Из заточения его спасло богатое воображение – кровать превратилась в лодочку, которая пронесла его через бурное море в волшебную страну, населенную чудовищами вида ужасного. Впрочем, довольно быстро выяснилось, что Макс способен урезонивать любого многометрового монстра одним лишь взглядом, и потрясенные чудовища выбрали его своим королем. И все бы хорошо, но мальчик все чаще вспоминал семью, покинутый дом и однажды чудовища остались без короля…

$32 470 000, включая $3,1 млн в 145 IMAX-кинотеатрах,

треть бюджета, бай зе вей.

На втором месте – триллер «Законопослушный гражданин» с Джерардом Батлером и Джейми Фоксом. У законопослушного обывателя Клайда Шелтона какие-то сволочи убивают всю семью – жену с маленькой дочкой. Безутешный отец вскоре обнаруживает, что хваленое американское правосудие вступило с убийцами в прямой сговор, и тогда он решает помочь торжеству справедливости собственными руками. Угодив за убийство в тюрьму, он обещает заварившему кашу помощнику прокурора все кары небесные, и вскоре начинается серия убийств, осуществляемая человеком, сидящим в тюрьме…

Батлер как никогда близко подошел к амплуа негодяя, итогом стал двадцать один миллион вечнозеленых за первый уикенд.

На третьем месте – самый доходный кинофильм последнего десятилетия «Паранормальное явление».

История семейной пары, вычисляющей якобы живущего в доме призрака, с несусветным бюджетом в $11 тысяч (тысяч!) только на этой неделе собрала 20 млн (втрое больше, чем в прошлый уикенд) и 34 миллиона – за все время проката. Отдельно хотелось бы отметить оперативность американских кинопрокатчиков – если на прошлой неделе картина шла всего в 160 кинотеатрах, демонстрируя какие-то невероятные показатели наработки на копию, то на второй неделе проката этих копий уже стало 760.

Пугайся не хочу.

На четвертом месте – лидер прошлой недели, комедия «Формула любви для узников брака». История четырех распадающихся семейных пар, отправленных психологами клеить разбившуюся чашку на тропический курорт, начала свое стремительное падение – сборы рухнули до 18 миллионов долларов против тридцати пяти с половиной неделю назад. Фильм, похоже, так и не нашел своего поклонника, несмотря на яркое камео Жана Рено.

Ну а замыкает пятерку еще один дебютант – триллер «Отчим». Вернувшийся в семью из военной школы парень обнаруживает, что мама вышла замуж. Все бы ничего, но новоявленный отчим, как выяснилось, страдает редкой разновидностью перфекционизма.

Как только он обнаруживает, что его новая семья опять не является идеальной, он тут же начинает бороться с несовершенством мира согласно знаменитому принципу «нет человека – нет проблемы».

Картина эта является ремейком малоизвестного слешера 1987 года. Несмотря на то, что изначальный вариант в свое время раздался до трилогии, сегодня его если и вспоминают, то разве как дебют Терри О'Куинна, ныне известного всем как Джон Локк из «Lost». Не иначе как поклонники сериала и принесли по старой памяти в кассы те 12,3 миллиона долларов, которые картина заработала, — поглазеть, кто составил конкуренцию любимому актеру. Не поборники семейных ценностей же.

Новости и материалы
Стали известны составы ЦСКА и «Балтики» на матч Кубка России
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Российский пенсионер засунул телефон под юбку школьницы в автобусе и сам попал на видео
Гимнастка Мельникова оголила плечи
В Кировской области за поджог на железной дороге наказали двух подростков
Суд Мариуполя выдворил из РФ украинца, распространявшего экстремистскую литературу
МАГАТЭ отзывает инспекторов с иранских ядерных объектов
У игроков московского «Динамо» нашли «болезнь»
Бывшая возлюбленная Тимати сообщила о новом романе
В США заявили, что планы Макрона «застать врасплох» Путина заставляют его нервничать
В Совфеде раскритиковали предложение Гросси насчет ЗАЭС
В США заявили о возможности ВС РФ беспрепятственно продвигаться вглубь Украины
В Иордании призвали Израиль и Иран к примирению
Ученые нашли вампирические свойства у опасных для жизни бактерий
Стала известна главная интрига матча «Зенит» — «Спартак»
Валиева проведет стрим для китайцев
Казахстан ввел режим жесткой экономии государственных средств
В Ингушетии арестовали трех мужчин, пытавшихся продать гранатомет
Все новости