Двухэтажные экскурсионные автобусы с рекламой Москвы появятся в Шанхае, Париже, Риме, Мюнхене и Казани. Рекламировать туристическую привлекательность Москвы начнут с осени 2016 года. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на документы госзакупок столичного департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма.
«Исполнитель оказывает услугу по проведению рекламной кампании, направленной на популяризацию Москвы, на бортах двухэтажных экскурсионных автобусов в ведущих зарубежных и российских туристских дестинациях», — говорится в документе.
Подрядчик должен будет разработать рекламную кампанию, дизайн рекламного изображения по каждому событийному мероприятию, создать рекламные баннеры и нанести их на поверхность для экспонирования и проведения рекламной кампании в ведущих туристских центрах. Концепция должна включать в себя слоган рекламной кампании, перечень крупнейших событийных мероприятий, информацию о маршрутах экскурсионных автобусов в каждом городе экспонирования.
Подобные автобусы будут курсировать с 1 сентября по 1 декабря 2016 года в заявленных городах. Они должны совершать не менее восьми рейсов по наиболее популярным туристическим местам в указанных городах. Максимальная цена тендера — 16 млн руб.