Объем продаж немецкого производителя спортивной экипировки Adidas в России и других странах СНГ по итогам 2015 года сократился на 32,7%, до €739 млн, передает RNS со ссылкой на данные компании. Без учета валютных колебаний объем продаж упал на 10,6%.
«По итогам октября — декабря 2015 года объем продаж в регионе сократился на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил €178 млн», — говорится в сообщении.
Компания отмечает, что на результаты за 2015 год оказали влияние списания по гудвиллу в размере €34 млн, связанные в основном с генерирующими денежные средства активами в России и других странах СНГ, а также Латинской Америке.
В то же время чистая прибыль Adidas, приходящаяся на акционеров компании, по итогам 2015 года подскочила на 29,3% по сравнению с показателем 2014 года и составила €634 млн. Выручка компании по итогам прошлого года составила €16,92 млрд, продемонстрировав рост на 16,4% в годовом выражении.