Падение рубля обвалило продажи Pepsi на 36,6%

12.02.2016 | 14:56

Обвал рубля стал главной причиной падения продаж холдинга PepsiCo в России. Выручка пищевого холдинга в 2015 году упала на 36,6%, до $2,8 млрд, передает RNS со ссылкой на отчетность компании.

«Динамика выручки и стоимости основных средств объясняется главным образом девальвацией рубля», — говорится в отчетности компании.

Снижение выручки в России привело к тому, что доля России в общей выручке компании в 2015 году упала с 7% до 4%. Потребление напитков PepsiCo в России снизилось более чем на 10%, следует из документа.

PepsiCo — один из крупнейших пищевых холдингов в мире. В России холдинг представлен брендами Pepsi, Mountain Dew, Lay's, Cheetos, Mirinda, Tropican и другие.

все новости
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru