Власти Кубы получили разрешение зарегистрировать на рынке США товарный знак знаменитого рома марки Havana Club. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Госпредприятие «Кубаэкспорт» получило право зарегистрировать на рынке США товарный знак знаменитого рома марки Havana Club. Бюро по патентам и товарным знакам США выдало лицензию всего на 15 дней.
Но предприятие направило запрос в патентное бюро на продление срока действия лицензии минимум на десять лет. Издание отмечает, что просьба, вероятно, будет удовлетворена.
Отмечается, что Куба давно вела спор с частной компанией Bacardi за права на этот бренд. Bacardi уже около 20 лет настаивает на своем праве на эту торговую марку.
Издание подчеркивает, что Bacardi продает свой ром Havana Club на территории США с 1994 года, после того как выкупила права у основателей ромового производства, которые бежали на Кубу в 1960-х годах.
Ранее сообщалось, что кубинский производитель рома под маркой Havana Club готов представить на международном рынке новый напиток в премиум-классе — ром Seleccion de Maestros.