Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) вынесло 27 решений о нарушении закона «О рекламе» в отношении издательства Conde Nast, передает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«На сегодня по результатам проверки вынесено 31 решение, из которых 27 в отношении самого издательства Condе Nast, четыре — в отношении компаний, размещающих рекламу в журналах издательства», — говорится в сообщении.
В частности, было рассмотрено дело в отношении ООО «Голдэн Хоум», разместившего на страницах журнала Glamour рекламу шопинг-фестиваля, который проводила компания Colins. Условием участия в акции была покупка джинсов этой марки, но в рекламе не была отражена вся информация о проведении мероприятия, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.
В ФАС уточнили, что с начала месяца, когда были вынесены первые решения в отношении Condе Nast, пять дел были прекращены, рассмотрение еще 17 дел отложено на 1 и 8 декабря.
«По всем делам издательству выданы предписания о недопущении размещения подобной рекламы. В случае его несоблюдения, например, если реклама, которую признали незаконной, будет обнаружена в новых выпусках журналов, может быть возбуждено административное производство. Штраф в этом случае может составить от 300 тыс. до 500 тыс. руб.», — добавили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что столичное управление ФАС провело плановую проверку издательства. В ходе проверки в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue, Architectual Digest и GQ было обнаружено не менее 20 текстов рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства.