Международный медиахолдинг Entertainment Group покупает контрольный пакет акций компании Astley Baker Davies, которая подарила миру мультфильм про свинку Пеппу, пишет британская The Telegraph.
В Entertainment Group рассчитывают, что аудитория мультфильма в результате сделки вырастет на 50–85%. Медиахолдинг намерен приобрести 70% Astley Baker Davies за £140 млн.
«Свинка Пеппа доказала успех по всему миру, что отражает наше успешное сотрудничество с Astley Baker Davies. Пеппа стала главным развлечением для детей дошкольного возраста в Великобритании, Австралии, Испании, Мексике и Бразилии», — отмечает гендиректор Entertainment Group Даррен Труп.
При этом он убежден, что мультфильм еще не исчерпал собственный потенциал. Совсем недавно его начали транслировать в Китае, у Entertainment Group большие планы по расширению сетки вещания. Компания также надеется за счет расширения аудитории нарастить доход от розничных сувениров и игрушек по мотивам мультфильма в два раза, до $2 млрд в год. Помимо Китая, свинка Пеппа, по словам Трупа, намерена расширить свое присутствие на американском рынке.