Россияне стали тщательней готовиться к походу в продуктовые магазины, об этом говорится в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen.
Около 85% россиян стали заранее составлять список необходимых продуктов перед походом в магазин, 64% ищут товары по минимально возможным ценам, 67% сравнивают стоимость частных марок и именных брендов.
Выбор магазина обусловлен удобством и ассортиментом магазина.
Главными критериями остаются: «все, что нужно, – в одном магазине», возможность легко и быстро найти товары, хороший клиентский сервис и соответствие цены представленных продуктов их качеству.
«Московским покупателям в большей степени свойственен запрос на удобство и быстроту, жители Санкт-Петербурга обращают более пристальное внимание на промо-акции и атмосферу торгового зала, в Новосибирске особенно ценят просторные магазины с длительными часами работы», — говорится в исследовании.
Nielsen специализируется на изучении покупательского поведения. Исследование проводилось в шести городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. Результаты были получены в первом квартале 2015 года. Выборка состояла из 3000 респондентов, по 500 в каждом городе, с каждым опрашиваемым проводилось устное интервью.