Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на радио и телевидении

Федеральная антимонопольная служба подготовила проект методики измерения сравнительного уровня громкости радио- и телепередач и рекламы. Проект документа опубликован на портале раскрытия правовой информации.

Методика предполагает, что громкость блока рекламы и анонсов не должна превышать громкости прерываемой программы более чем на 1,5 LU единиц.

С 25 мая 2015 года в силу вступает новая редакция федерального закона «О рекламе». Документ уравнивает уровень громкости рекламы с громкостью транслируемых теле- и радиопередач.

Новости и материалы
Российские врачи спасли ребенка, проглотившего 56 магнитных шариков
Стало известно, какой момент будет определяющим в чемпионской гонке РПЛ
Водитель скорой стал инвалидом после нападения россиянина на бригаду медиков
Экс-зампреда правительства Подмосковья Стригункову отправили в СИЗО
Жители Люблино возмутились припаркованному у мемориала байкеру автомобилю
Морской пассажирский транспорт приостановил движение в Севастополе
В посольстве исключили участие России в саммите по Украине
Путин поручил сократить время пути от Москвы до курортов Черноморья
Тренер «Реала» Анчелотти обманул игроков клуба
Названа причина ошибок «Зенита» в матче против «Рубина»
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям
Зеленский высказался о сотрудничестве с Трампом в случае его победы на выборах
В АСТ предложили отдать биографию Пазолини с цензурными плашками в музей
Чемпион мира назвал минус завершившегося финала Кубка Гагарина
Россиянин заплатил 1 млн рублей долгов по алиментам в обмен на водительские права
Названы способы избежать столкновения с электросамокатом
60-летняя женщина примет участие в конкурсе «Мисс Аргентина» благодаря молодой внешности
В Минсельхозе заявили, что не могут регулировать стоимость яйц
Все новости