Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов объяснил недополученную в 2013 году прибыль от неучтенной рекламы социальной рекламой МВД и добавил, что все объяснения на этот счет будут даны на совете директоров радиостанции. Об этом сообщает РИА «Новости».
«Речь идет о социальной рекламе, в частности о роликах МВД о найме на работу участковых в Москве, которые мы разместили. Видимо, аудит считает, что это должна была быть коммерческая реклама и за нее надо было брать деньги. Мы не брали денег и сочли это вполне себе патриотичным. Мы считали, что это должна была быть социальная реклама», — сказал Венедиктов.
Ранее сообщалось, что «Газпром-медиа» с помощью PricewaterhouseCooper's провел аудит радиостанции и выявил расхождения в отчетности.
Венедиктов добавил, что в течение трех месяцев «радиостанция работает без бюджета» и он лично не получает заработную плату.