Коммерческий директор Sanoma Independent Media Николас Дадиани принял решение продолжить свою карьеру в другой компании, сообщается в пресс-релизе издательского дома. Новым коммерческим директором SIM назначена Наталья Веснина, которая до настоящего момента была корпоративным директором SIM по работе с медиабаинговыми агентствами.
Кроме того, Юлия Токайе, которая до настоящего момента занимала должность директора отдела корпоративных продаж SIM, назначена коммерческим директором по работе с ключевыми корпоративными клиентами.
Издательский дом Sanoma Independent Media основан в 1992 году. В портфолио SIM входит более 50 изданий и цифровых проектов, среди них такие известные бренды, как Cosmopolitan, «Ведомости», Esquire, Harper's Bazaar, Men's Health, Grazia, «Домашний очаг», National Geographic, «Популярная механика», Viadeo. Совокупная читательская аудитория составляет более 16 миллионов человек по всей России.