Бизнес   //   20 строк

«Рамблер» купил Timepad

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса Timepad

Анастасия Матвеева 29.02.2012, 15:39
timepad.ru

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса Timepad, сообщил пиар-директор объединенной компании Владислав Крейнин. Сделка финансируется за счет «Рамблер-фонда».

«У нас уже есть сервис по продаже билетов в кино «Рамблер.Касса» и популярные медийные ресурсы, рассказывающие про интересные события в городе, — говорит Павел Рогожин, директор по развитию «Афиши» и «Рамблера». – Поэтому инвестиции в TimePad – правильный шаг для развития возможностей наших продуктов».

«Мы ходим добиться синергии Timepad с другими нашими продуктами. Это предоставит дополнительные возможности для пользователей и обогатит наши сервисы», – добавил Крейнин.

Интернет-платформа Timepad позволяет организовывать и проводить собственные мероприятия – создавать официальные страницы о событии, привлекать и информировать участников, продавать билеты. Услугами TimePad на сегодняшний день пользуются более 5000 организаторов конференций, фестивалей, тренингов и других событий. Общая база пользователей TimePad превышает 2 млн человек. За 2011 год платформа помогла «провести больше 10 тысяч событий, в которых поучаствовали 350 тысяч человек».

По словам источника на интернет-рынке, инвесторы оценили Timepad в сумму до $200 тысяч.

«Это открывает для нас невероятные горизонты возможностей!» — отреагировали в блоге Timepad.

В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. По данным TNS, ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов более 2 млн человек. Объединенная компания является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20.