Кого слушает президент

Российский Sollers снизил продажи автомобилей в 2014 году на 10%

20.01.2015, 16:02

Продажи российского автопроизводителя Sollers, который представляет бренды UAZ, SsangYong и Isuzu , в 2014 году снизились на 10,7% по сравнению с 2013 годом, до 77,6 тыс. автомобилей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в пресс-службе компании.

Объем реализации автомобилей «УАЗ» в 2014 году сократился на 3%, до 49,8 тыс. единиц. Лидером роста продаж по итогам года стал внедорожник UAZ Patriot с результатом 21 тыс. авто (+10%). «УАЗ» занял 15-е место по общему объему продаж в России и увеличил свою долю на рынке среди пассажирских и коммерческих автомобилей до 2%. Представители компании Sollers дают позитивный прогноз для «УАЗа» на авторынке в текущем году.

Продажи марки SsangYong составили 25 тыс. единиц (-26,6%). Лидером спроса остается кроссовер SsangYong Actyon с показателем 14,2 тыс. проданных машин. Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в 2014 году составила 2,8 тыс. единиц (рост более чем вдвое). Продажи грузовой техники Isuzu увеличились на 85%, составив 2 тыс. машин, легкой коммерческой — 766 единиц (рост в 2,6 раза).

все новости
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru