Доля сегмента легковых автомобилей не старше семи лет составляет на вторичном рынке России 36%. Такой вывод был сделан в результате исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат» и интернет-площадкой «Avito Авто».
Отмечается, что одним из главных факторов, определяющих стоимость подержанной машины, является его возраст. До достижения 7-10 летнего возраста год выпуска выходит на первый план, опережая техническое состояние. С автомобилями не старше семи лет предпочитают работать и дилеры по программам трейд-ин.
Первое место по продажам в этом сегменте занимает российская Lada. На эту марку приходится 22,2% рынка. Вторую строчку занимает Toyota с долей в 9%. Третье место у бренда Chevrolet с результатом в 6,4%.
Четвертую позицию в реализации машин до семи лет занимает Hyundai с долей в 5,4%, а замыкает первую пятерку бренд Nissan с результатом в 5,2%.