Аналитики портала Avito.ru подвели итоги за второй квартал текущего года и выяснили, что если в первые три месяца года на сайте было продано более 365 тыс. машин, то за минувший квартал — 320 тыс. автомобилей, 65% из которых составляют иномарки, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Таким образом, иностранные марки обогнали российские на 30%. В предыдущем квартале этот разрыв составлял 16% при соотношении 58% к 42%.
Самыми востребованными оказались автомобили Hyundai с долей 8,2%. Далее следует бренд Toyota с показателем 7,7%. Замыкает тройку лидеров Ford (7,5%). Четвертое место заняла марка Chevrolet (7,2%), пятое — Nissan (6,3%).
Что касается российского сегмента рынка, то здесь лидирует «ВАЗ» с показателем 83,9%. Второе место занимает «ГАЗ» (11%). И на прочие отечественные марки приходится 5,1% машин, проданных посредством Avito.ru с апреля по июнь 2014 года.