Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Рекламные ролики Honda стали лидерами по числу просмотров

Британский портал Sun Motors провел исследование, в рамках которого в течение 2013 года изучались рекламные автомобильные ролики и количество их просмотров. Согласно составленному рейтингу, лидирующие позиции заняли видеоролики Honda, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

Первое место получил рекламный сюжет под названием Hands. На различных порталах он был просмотрен 12 млн раз.

За ним следует другой рекламный ролик от Honda: An Impossible made Possible, собравший свыше 7 млн просмотров.

Новости и материалы
Россиянину, истязавшему малолетних пасынков, вынесли приговор
Жители Москвы стали реже читать электронные книги и чаще работать в метро
В США оценили, сколько РФ сможет поддерживать темпы наступления на Украине
Появились данные о состоянии выживших после падения самолета в Ставрополье летчиков
Вице-канцлер Германии провел ночь в бомбоубежище в Киеве
В Ереване «заминировали» Российско-армянский университет
Стала известна цель ударов Израиля по Ирану
Китайские пользователи лишились возможности скачать WhatsApp в AppStore
Дима Билан впервые за долгое время опубликовал фото с матерью
Костенко ответила, повлияла ли пластика груди на ее кормление сына
Средняя зарплата у дальнобойщиков в России за год выросла на 86%
Хоккеист Кучеров повторил достижение Малкина
Уволенный хирург, спасший лицо ребенка после укусов собаки, возобновит работу
Организатор прокомментировал инцидент на концерте Гуфа: «Нам очень неприятно»
Развеян популярный миф об отказе от мяса
Орбан заявил, что Венгрия не вмешается в конфликт на Украине
В Иране рассказали об обстановке в Исфахане после атаки беспилотников
Дочь Пригожина показала, как изменилось ее тело после пластики: «Слова лишние»
Все новости