Центр удовлетворенности потребителей (ЦУП) открылся на «АвтоВАЗе». Его сотрудники будут отвечать на запросы и жалобы клиентов компании, а также отслеживать проблемы, возникающие с моделями Lada, на ключевых информационных ресурсах, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-центр автопроизводителя.
«В центре внимания ЦУПа обращения, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать машину, а также разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем», — отметили в пресс-центре.
В штате ЦУПа числится почти 80 человек. Центр подчиняется президенту «АвтоВАЗа» Бу Андерссону.
В ближайшее время у подразделения появится отдельный телефонный номер и электронный адрес. Пока с его сотрудниками можно связаться через портал компании либо по телефону «горячей линии»: 8-800-200-52-32.