Кроссовер Mitsubishi ASX первенствовал в рейтинге российских продаж японского бренда в первом полугодии 2013-го, сообщает «Автостат».
Наибольшее количество клиентов дилеров Mitsubishi в России с января по июнь нынешнего года отдали предпочтение модели ASX: было реализовано 11 754 автомобиля. Вторую строку списка продаж занял среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander с показателем в 11 214 машин.
Всего по результатам первого полугодия уровень реализации автомобилей Mitsubishi в России увеличился на 17% и достиг отметки в 37 575 автомобилей. 89% из числа проданных машин пришлось на сектор SUV.
По словам главного исполнительного директора компании «ММС Рус», официального дистрибьютора марки в России Андрея Панкова, выбор кроссоверов закономерен для экономической обстановки настоящего времени.
«На фоне общего спада автомобильного рынка в России, уверенно растет только сегмент SUV. В периоды ожидаемой экономической нестабильности потребитель рассматривает автомобиль как инвестицию и делает выбор в пользу надежных автомобилей, которые приспособлены к длительной эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях. По нашим прогнозам, рост продаж Mitsubishi в этом сегменте продолжится», — заметил Панков.