Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Alfa Romeo закрыла глаза на кризис

Итальянский бренд Alfa Romeo вернулся на российский рынок

Итальянская марка Alfa Romeo вернулась на российский рынок с новой стратегией и новым импортером. «На этот раз все будет иначе», — говорят представители компании. — Мы создадим обширную дилерскую сеть и доведем сервис до самых высоких стандартов.» Однако эксперты не уверены, что итальянский производитель сможет добиться успеха в России: кризис, ценовая политика и репутация компании запросто могут этому помешать.

Итальянский автомобильный бренд Alfa Romeo официально вернулся в Россию. Компания решила вновь попробовать свои силы на российском рынке, заручившись поддержкой импортера «Крайслер РУС». На данный момент бренд будет представлен в пяти дилерских центрах: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

К концу 2014 года количество российских дилерских центров должно увеличиться до 10. В дальнейшем Alfa Romeo планирует открывать по пять дилерских центров ежегодно.

Итальянский производитель привез в Россию хетчбэк Giulietta, который обойдется покупателям минимум в 1 млн 120 тыс. руб. А стартовая цена на модель Mito, продажи которой начнутся ближе к лету, составляет 770 тыс. руб.

Начало продаж спорт-купе 4С запланировано на июнь 2104 года. Для предзаказов эта модель доступна уже сейчас по цене от 2 млн 950 тыс. руб.

Линейка двигателей для России не будет включать дизельные агрегаты, которые получили большую популярность в европейских странах.

Кроме того, в мае этого года компания собирается объявить о расширении модельной линейки. Вероятно, речь идет о кроссовере C-SUV – соплатформеннике Giulietta, который должен в скором времени поступить в производство.

О конкретных планах продаж, по словам генерального директора «Крайслер РУС» Джорджио Горелли, речи пока не идет. На ближайшие два года компания не ставит перед собой целей реализовать какое-то определенное количество автомобилей. Это время понадобится для того, чтобы развить хорошую дилерскую сеть и сервисное обслуживание.

Однако, по словам гендиректор компании «Рольф» (дилер в Москве) Татьяны Луковецкой, объем предварительных заказов уже позволяет рассчитывать на хорошие показатели продаж.

По некоторым данным, «Рольф» планирует реализовать в 2014 году порядка 50 автомобилей Alfa Romeo.

Горелли заявил, что новый комплексный подход к российскому рынку включает программу послепродажного обслуживания «Привилегированный сервис».

В рамках этой программы владельцы автомобилей смогут получить такие услуги, как предоставление подменного автомобиля соответствующего класса на место ДТП или аварии, выезд аварийного комиссара.

Кроме того, по словам Горелли, большую роль в укреплении позиции бренда сыграет наличие логистического центра Mopar, открывшегося в Москве в 2012 году и уже реализовавшего порядка 20 тыс. оригинальных запчастей Fiat S.p.A и Chrysler Group в России.

Отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru» о соперничестве с другими брендами, среди главных конкурентов компактного хетчбэка Mito Горелли выделил такие модели, как MINI и Citroen DS3, которые также рассчитаны на молодую прогрессивную аудиторию.

Модель Giulietta, по мнению гендиректора компании, сможет успешно конкурировать с автомобилями такого же класса ведущих немецких производителей – BMW и Audi.

Пояснил Горелли и свое видение сложившейся на российском рынке ситуации с падающими продажами новых автомобилей. «Действительно, авторынок в последние месяцы показывает не очень положительные тенденции. Так или иначе, российский авторынок настолько большой, что не может идти и речи о плохом или неверно выбранном моменте для возвращения бренда.

Гендиректор компании «ПодборАвто» Денис Еременко считает, что, как и раньше, массового спроса на модели итальянского бренда не будет. «Точно можно сказать, что стереотип по поводу не самого лучшего качества автомобилей итальянского бренда до сих пор существует среди потребителей», — рассказал «Газете.Ru» Еременко.

Кроме того, отпугнут потенциальных клиентов и цены на запчасти, которые на данный момент держатся на уровне немецких производителей сегмента премиум».

Впервые автомобили компании Alfa Romeo начали официально поставляться в Россию в 2003 году. Однако продвижение итальянского бренда шло ни шатко ни валко, и три года спустя Alfa попробовала сменить импортера. Тем нее менее за последующие три года в России было продано ничтожно маленькое количество машин – около 1,3 тыс. единиц.

В связи с невысокими показателями в компании приняли решение покинуть российский рынок. Но, как выяснилось позже, только на некоторое время — в 2011 году Alfa Romeo вернулась вновь. И опять ощутила нехватку в клиентах. Во многом это было связано с тем, что в головном офисе автоконцерна FIAT, в который входит Alfa Romeo, продвижению бренда в России не уделялось должного внимания.

Новости и материалы
Wall Street Journal вышел со специальной обложкой к годовщине ареста Гершковича
Жуков проиграл суд за права на песни группы «Руки Вверх»
Украина готова получать помощь от США в виде кредитов
Собчак упрекнула Канделаки за обеденную тарелку от французского бренда за 18 тысяч рублей
Легковая машина взорвалась у больницы во Владивостоке
Главком ВСУ признал шестикратное превосходство ВС РФ в артиллерии
ВСУ отказались от планов по мобилизации 500 тыс. человек
В России резко сократилось производство бензина
В Азербайджане стартовало производство автомобилей Lada
Экс-солистка «Миража» вспомнила, как ее «отбивали» военные от бандитов
Huawei готовит к выходу четыре смартфона P70 стоимостью от 60 тысяч рублей
ЦСКА предрекли трудный матч с «Сочи»
Российских призывников не будут отправлять в новые регионы или на СВО
Развеян миф о вреде заменителей сахара
На Камчатке мужчину спасли из-под под завала на руднике
Туск расстроился из-за своей вынужденной жесткости с «украинскими друзьями»
Названа причина расставания Тома Круза с экс-женой российского олигарха
Байден оценил преимущества своего возраста
Все новости