Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Рестайлинг сказался на продажах

Американские эксперты определили лучшие и худшие обновления существующих моделей в 2012 году

Американские эксперты опубликовали рейтинг наиболее и наименее удачных рестайлингов и обновлений популярных на рынке США моделей автомобилей в 2012 году. Традиционно популярная на рынке Соединенных Штатов компания Honda признана производителем и лучшей, и худшей обновленной модели-2012.

Авторитетный информационный сайт cars.com из США опубликовал рейтинг рестайлингов и обновлений популярных на рынке Соединенных Штатов моделей в последние годы.

«Автопроизводители часто рассчитывают простимулировать продажи за счет рестайлинга», — сказал аналитик cars.com Келси Мэйс. «Несмотря на то что такой процесс весьма затратен, отдача от него обычно достаточно велика. Мы ознакомились с рядом обновленных для 2012 года моделей и проследили, какие из них превзошли своих предшественников и кому это почти удалось», — рассказал Мэйс.

Рейтинг содержит 61 модель автомобиля, они обновлены в период с 2009-го по 2012 годы. В рамках исследования специалисты cars.com сравнили продажи рестайлинговых и полностью новых поколений ряда моделей в первые шесть месяцев после выхода с данными о реализации прошлой версии модели.

По итогам проведенного исследования наиболее успешными обновлениями моделей в 2012 году признаны новый седан Toyota Camry и кроссовер Honda CR-V.

После дебюта обновленных версий в 2011 году эти модели смогли повысить свои продажи на 22,3% и 24,3% соответственно. При этом Camry и CR-V традиционно являются популярными моделями на рынке США и обычно демонстрируют высокий уровень продаж.

«Не все обновления моделей оказались одинаково хорошо восприняты публикой, но Camry и CR-V показали крайне высокий результат среди других бестселлеров, — сказал Мэйс, — Camry получила массу внимания покупателей, CR-V был не менее популярен и в дополнение ко всему стал лучшим компактным кроссовером года по версии сайта cars.com и издания USA Today».

Кроме того, дополнительную популярность Camry в США обеспечила версия модели с гибридной силовой установкой с высоким показателем экономичности – 41 миля на одном галлоне бензина (5,73 литра на 100 километров).

Примечательно, что редакция cars.com и ранее отмечала выдающиеся потребительские свойства Toyota Camry: предыдущие инкарнации этой модели дважды были названы «самым американским автомобилем» по версии сайта — в 2010 и 2011 годах.

Тем не менее новым поколениям Toyota Camry и Honda CR-V не удалось превзойти результат, который показали Hyundai Sonata 2011-го модельного года и Ford Fusion 2010-го модельного года. Выход этих версий ранее привел к росту продаж моделей на 64,6% и 55,1% соответственно.

В свою очередь, провалом стало новое поколение Honda Civic: обычно популярную в США модель стали покупать на 35% меньше по сравнению с предыдущим поколением.

Частично такой результат вызван землетрясением в Японии, которое сказалось на логистических цепочках поставщиков «Хонды», а другой причиной стали противоречивые отзывы о модели в американской прессе.

Редакция cars.com также выделила отдельную категорию, в которую попали обновленные версии автомобилей, которые не смогли достичь средних показателей роста продаж аналогичных моделей за четыре года, но при этом были реализованы в большем количестве, чем предыдущее поколение данного автомобиля. Среди таких машин оказалась третья инкарнация Ford Focus: продажи модели увеличились на 2,3% по сравнению с предыдущим поколением. Популярность «Фокуса» пострадала из-за логистических недочетов поставщиков «Форда» и низкой надежности самих машин.

Кроме того, продажи новых версий компактных моделей Hyundai Accent и Chevrolet Sonic не оправдали ожиданий, поскольку производители повысили цены на модель с выходом нового поколения. Accent стали покупать на 5,5% процента чаще. Продажи Sonic значительно увеличились (55,9%), но все равно не достигли средних показателей.

Еще одним «неудачником» стала Toyota Yaris: модель стали покупать чаще на 51,4%, но этого оказалось недостаточно. Причиной тому стали неудовлетворительные показатели топливной экономичности Yaris: конкуренты модели обладают более привлекательными характеристиками расхода горючего.

Кроме того, ожиданий не оправдал минивэн Mazda5, выполненный в разработанной дизайнерами марки стилистике Nagare, которая не получила широкого распространения в модельного ряду Mazda, продажи модели выросли на 27,7%, но также не дотянули до средних показателей.

Audi A6 и ее «заряженная» версия S6 также продемонстрировали средние уровни продаж. Во многом это связано с тем, что потенциальные покупатели модели зачастую предпочитали «четырехдверное купе» A7. Тем не менее продажи A6 и S6 выросли на 58%.

Новости и материалы
На iPhone на Android вышло приложение Adobe со встроенной нейросетью
Археологи нашли тайник со спиртным первого президента США
Легенда ЦСКА назвал удивившую его команду в 25-м туре РПЛ
ВСУ обстреляли рынок и жилые дома в Херсонской области
Стало известно, кто виноват в невыходе Малкина в плей-офф НХЛ
В Екатеринбурге проходит спасательная операция в охваченном огнем доме
Российские подростки обстреляли окна студенческого общежития
Стало известно, почему Овечкин не смог забить в матче с «Рейнджерс»
В Армении начали задерживать активистов, перекрывших дорогу к Грузии
В сенате США раскрыли, как задержка помощи отразилась на Украине
Представитель Армении не будет участвовать во встрече по безопасности в Петербурге
Волынец предложили заняться проблемой домашнего насилия, а не борьбой с фурри
ВСУ с помощью беспилотника второй раз за день атаковали Шебекино
Ветеран ЦСКА объяснил, почему «Спартак» выиграл от увольнения Абаскаля
Курская область подверглась серии обстрелов со стороны Украины
«Что, забеременела?» Куница рассказал о реакции семьи на помолвку с Косторной
Российский военный оставил службу и стал фигурантом уголовного дела
США пообещали продолжать вводить санкции в отношении энергетики РФ
Все новости