[an error occurred while processing this directive]

 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]
 
 
Трасса в Крыму растянулась на миллиарды


Все будет газ! Как энергоносители повлияют на развитие человечества


Пока Chanel нас не разлучит


Смартфон-конструктор LG G5se: Первое знакомство


«Никогда не играйте Отелло»


Большие вызовы для неосвоенной страны


Сеть на творца


Как России оказаться в первых рядах новой промышленной революции


Вирусы: на грани живой и неживой природы


Ставка против роста.Банк России должен принять решение по ключевой ставке


Logan-перевертыш


 

Фото: ADAC



Текст: Дмитрий Киселев  Фото: ADAC

У автомобиля Logan обнаружились проблемы с безопасностью. Немецкий автоклуб ADAC провел тест собираемой в Румынии Dacia Logan, в ходе которого тa перевернулась во время выполнения маневра «переставка». Эксперты ADAC утверждают, что это произошло из-за проблем с настройкой подвески.

Румыно-французский автомобиль Dacia Logan (в России и в некоторых других странах – Renault Logan) перевернулся вверх тормашками при попытке выполнить так называемую лосиную переставку на скорости 65 км/ч. «Лосиной переставкой» называют маневр, имитирующий объезд внезапно возникшего на дороге препятствия – например, выбежавшего на дорогу животного или пешехода. Как утверждают в ADAC, это довольно простое упражнение для автомобиля с ESP – электронной системой стабилизации. У Dacia Logan ESP нет ни в базовой комплектации, ни в списке дополнительного оборудования. Но даже без ESP, уверены немцы, машину на такой скорости должно было просто занести, но никак не опрокинуть.

В ADAC уверены, что причиной опрокидывания стала неправильная настройка подвески машины.

«То, что автомобиль перевернулся на такой скорости, очень тревожный сигнал», – соглашается руководитель Центра высшего водительского мастерства Эрнест Цыганков. – Это повод усомниться в качестве его подвески». Причиной плохой устойчивости машины может быть то, что подвеска у нее слишком мягкая, считает эксперт. Кроме того, у автомобиля могли быть недостаточно накачаны шины. «Для тренировки переставки на учебных машинах мы сильно перекачиваем покрышки», – говорит Эрнест Цыганков. Это не дает боковинам покрышки подламываться под нагрузкой в повороте. В ADAC утверждают, что в шинах тестового Logan было выставлено давление, рекомендованное производителем, и винят во всем исключительно ходовую часть машины.

Кроме того, немецкие испытатели отмечают, что при опрокидывании у Logan сильно прогнулась крыша, что может грозить серьезными травмами пассажирам. Пострадали ли в ходе теста сами испытатели, ADAC не сообщает.

В 1997 году такие же проблемы с устойчивостью были у только появившегося на рынке Mercedes A-класса. Тогда швед Роберт Коллин из журнала Teknikens Varld перевернул A-класс, выполняя «лосиную переставку» на скорости 60 км/ч. Mercedes отреагировал практически сразу – на автомобиле появилась ESP, кроме того, у него уменьшили клиренс, перенастроили подвеску и поменяли покрышки.

В компании «Автофрамос», представляющей интересы Renault в России и занимающейся промышленной сборкой Logan в Москве, пока никак не прокомментировали результаты немецкого теста. Но ранее представители «Автофрамоса» заявляли «Газете.Ru», что в машину планируется внести некоторые усовершенствования, которые должны повысить безопасность. В частности, по словам директора по связям с общественностью «Автофрамоса» Ванессы Леви, на автомобиль хотят поставить другие покрышки.

ADAC уже не первый раз выставляет напоказ сомнительный компромисс с безопасностью, на который пошли создатели Logan ради удешевления машины. В апреле этого года ADAC провел сравнительный краш-тест Logan и пятилетнего Volkswagen Golf IV. Тест показал, что, несмотря на наличие в Logan двух подушек безопасности, водитель и пассажир рискуют получить cерьезные травмы. Кстати, две подушки безопасности в базе есть только в европейских Logan. Машины для России в базовой комплектации оснащены только одной подушкой. Позже в тестах EuroNCAP Logan также показал невысокие результаты – машине поставили только «три звезды». Впрочем, в Renault и не скрывают, что не рассчитывали на большее. Но одно дело ДТП, в которое еще надо умудриться попасть. И совсем другое – возможность пострадать, пытаясь избежать этого самого ДТП. Например, совершая резкий поворот, чтобы уйти от лобового удара.

26 ИЮЛЯ 15:46



    РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ



26 ИЮЛЯ

Logan-перевертыш

У автомобиля Logan обнаружились проблемы с безопасностью. Немецкий автоклуб ADAC провел тест собираемой в Румынии Dacia Logan, в ходе которого тa перевернулась во время выполнения маневра «переставка». Эксперты ADAC утверждают, что это произошло...
подробнее



28 ИЮНЯ

Logan калечит, но не убивает
В Стокгольме объявлены результаты очередной серии краш-тестов EuroNCAP. Лучше...

подробнее

17 ИЮНЯ

Дитя порока
Нечего, пожалуй, ждать от транспортного средства стоимостью $10–12 тыс.: едет...

подробнее

30 МАЯ

Renault Logan: Дешево, но не сердито
Российский завод Renault «Автофрамос» объявил комплектации и цены на седаны...

подробнее



19 АПРЕЛЯ

Французы голову дают на отсечение

Эксперты немецкого издания Autobild провели сравнительный краш-тест Dacia Logan и VW Golf IV. Увы, дешевизна Logan не пошла на пользу безопасности – водитель и пассажир этой машины в прямом смысле слова рискуют своими головами.
подробнее



06 АПРЕЛЯ

Пятиминутный «Логан»
Во вторник в Москве официально открылся завод «Автофрамос» и началась сборка...

подробнее

27 ДЕКАБРЯ

Logan из ящика
«Автофрамос» объявил о готовности завода в Текстильщиках к производству Renault...

подробнее

21 ИЮНЯ

«Логан» в мармеладе
Российское подразделение концерна Renault – компания «Автофрамос» -- рассказала...

подробнее


[an error occurred while processing this directive]

Прочитать
позднее

Отправить
по почте

Новости
на мобильный
 

  РЕКЛАМА
 
 
 
  ПОЛИТИКА
 
 
 В Ингушетию введены войска
 Подводный охотник на женщин
 Политисключенные
 Президент пожертвовал братом
 
  БИЗНЕС
 
 
 Дерипаска не может подойти к «Русснефти»
 На фронтах войны форматов
 Microsoft сыграет, недорого возьмет
 У ТНК-ВР украли буквы
 
  ФИНАНСЫ
 
 
 Не успел потратить – в тюрьму
 Стабильные рынки уронили доллар
 Сгоревшие вклады сгорели совсем
 Мировой нанофинансовый центр
 
  ОБЩЕСТВО
 
 
 Пичугин ушел на пожизненное
 Эстония повторила фашистскую диверсию
 Бытовая драка с высоким начальством
 Смертельная вакцина парализовала Британию
 
  КОММЕНТАРИИ
 
 
 Пыль модернизации
 Фильтр для кремлевского «базара»
 Расстрел репутации
 Таджик с метлой, румын с лопатой
 
  ПАРК КУЛЬТУРЫ
 
 
 Страна в порядке – спасибо зарядке
 Я песню спел – она не прозвучала
 Очень приятно, вампир
 Бодрийяр в Жрачколенде
 
  СПОРТ
 
 
 
 
 
 
 
  АВТО


 Ford Explorer: закрыть вслепую
 «ДАИ разогнали за неправильное отношение к водителям»
 Ошибка резидента
 Clio Renault Sport: карманная ракета

ПОИСК
 




АРХИВ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ (RSS)
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ.RU
НОВОСТИ НА МОБИЛЬНЫЙ
РЕКЛАМА
РЕДАКЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    РЕКЛАМА


 
ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ'14
[an error occurred while processing this directive]